Почта
Цель:
Расширить представления детей о профессии почтальона.
Продолжать формировать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.
Библиотека
Цель: Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создавать интерес к работе в библиотеке.
Задачи:
Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с игрой библиотека, активировать воображение на основе сказки.
формировать представления детей о библиотеки;
воспитывать правила культуры поведения в общественных местах;
Магазин
Учить детей оформлять магазин, брать на себя роли, выполнять цепочку последовательных действий в соответствии с ролью;
Учить проявлять творчество, приучать к правилам общения в магазине.
Подготовила: Моисеева Л.В., январь 2022
Учимся играть в шашки
Цель: создать условия для интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
Активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку.
Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации.
Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость, умение достойно выигрывать и проигрывать с достоинством.
Игра"Дженга"
Игра помогает развивать логическое мышление, просчитывать ходы и оценивать их результаты. Эта игра на внимательность, аккуратность. Игра поможет развивать глазомер.
Подготовила: Моисеева Л.В, декабрь 2021Путешествие на автобусе
Задачи: 1. Формировать умения развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний; договариваться с другими детьми о последовательности совместных действий, согласовывать их; поощрять творческую активность детей в игре.
2. Закреплять умения культурного поведения в общественных местах – автобусе.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
День рождения у Сони
Цель: развитие самостоятельной игровой деятельности в коллективе сверстников.
"Моя семья"
Цель игры: - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; .
- учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку;
- формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) и
доброжелательные отношения в группе;
- развивать речь детей в ходе игрового диалога;
- использовать атрибуты по назначению.
Подготовила: Моисеева Л.В., ноябрь 2021
"Детский сад"
Цели и задачи:
-учить детей принимать на себя роль сотрудника детского сада;
- развивать воображение в использовании предметов- заместителей в соответствии с их назначением;
- совершенствовать умение размещаться в пространстве;
- воспитывать желание быть заботливыми сотрудниками детского сада.
«Дом на колёсах»
В процессе игры ребята придумали себе сюжет «Дом на колёсах». Домом стал автобус, где ребята устроили себе кухню и спальные места, а так же в наше неспокойное время наняли себе охранника с автоматом.
Выполнила: Моисеева Л.В., сентябрь 2021
"Горка"
Цель:
- Объяснить детям, как и почему предметы
катятся.
- Учить детей строить предположения (прогнозы) и
определять расстояния при помощи необычных единиц измерения.
Подготовила: Моисеева Л.В., октябрь 2020
Инсценировка русской народной сказки
« Колобок» с использованием настольного театра.
Цель:
- активизировать слуховое восприятие;
- формировать умение разыгрывать знакомую сказку в настольном театре;
- формировать умение входить в роль.
Подготовила: Моисеева Л.В., сентябрь 2020
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе.
Название опыта: «Сладости, опасные для здоровья»
(опыт с конфетами «Скитлс»)
Цель опыта: исследовать вредное влияние красителей, входящих в состав конфет «Скитлс», на организм человека.
Задачи:
- наблюдать влияние конфет «Скитлс» при взаимодействии с водой;
- формировать у детей правильное понимание здорового питания и желание питаться правильно, в соответствии с основами здорового питания;
- учить проводить элементарные опыты.
Подготовила: Моисеева Л.В., сентябрь 2020
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».
Задачи:
- развивать умение выбирать роль (врача, медсестры, пациента);
- выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);
- учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач - больной);
- формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями;
- развивать диалогическую форму речи;
- помогать доброжелательно общаться друг с другом.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Громко кашляет Серёжа.
У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят,
И Серёже говорят:
– Ты не бойся и не плачь –
К тебе едет добрый Дети дружно: (врач)
Воспитатель: Правильно, ребята, это врач.
Воспитатель: Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?
Дети: В больницу, в поликлинику.
Воспитатель: В чем же заключается работа врача?
Дети: Осматривать больных, назначать лечение.
Воспитатель: А, каким должен быть врач?
Дети: Внимательным, заботливым, добрым.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Что нужно доктору? Для этого мы возьмем наш волшебный мешочек.
(дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу и рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет).
Шприц - делать укол.
Термометр - измерять температуру.
Вата - смазывать раны.
Бинт - перевязать рану.
Воспитатель: Дети кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Катя. Сейчас я у неё спрошу, что случилось и вам расскажу.
Воспитатель: У куклы Кати болит горлышко. Она гуляла на улице промочила ножки и простудилась. Надо срочно что-то делать. Я придумала!.
- Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я буду доктором.
- Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства,
градусники, шприцы для уколов, бинты…
- А еще мне нужна помощница - медсестра. Она будет выписывать рецепты и делать процедуры. Кто хочет мне помощь? (выбираем медсестру из детей).
- Ну вот Катюша давай я тебя осмотрю.
- Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя.
- В лёгких чисто, открой ротик: а вот горлышко красное.
- Сейчас медсестра напишет тебе рецепт: это сироп от кашля. И ты обязательно поправишься.
Воспитатель: До свиданья Катюша больше не болей.
-Ребята, а теперь давайте кто-то из вас будет доктором.
Открыта больница для всех, приходите лечиться поскорее. Приходите на прием к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу пациенты могут присесть на стульчики и ждать своей очереди. Посмотрите сколько пациентов сидят на стульчиках и у всех что то болит, давайте им поможем?
Дети -даваааааайте!
Выбираем доктора и медсестру среди ребят. (Пример: доктор- Гоша, медсестра - Ксюша).
Воспитатель выступает в роли наблюдающего и в случае надобности помогает корректировать игровые действия детей.
Врач (Гоша): Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?
Пациент (ребенок): Здравствуйте. Я упал и у меня болит рука.
Врач: Давайте посмотрим, что у вас с рукой. Какая большая рана, сейчас мы её обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите, пожалуйста, к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающее лекарство (делает шприцом укол). Выздоравливайте. До свидания.
Пациент: Здравствуйте.
Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?
Пациент: У меня болит живот.
Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите»(врач осматривает больного). Медсестра выпишите больному таблетки.
Воспитатель: Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом. Видите ребята, врачи помогают и взрослым и детям. За это мы им скажем что?
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Когда поправит вам здоровье -
Он
больше всех бывает рад!
Подготовила: Моисеева Л.В., ноябрь 2019
Мы занимаемся!
Все дети неповторимы. Но чтобы помочь каждому малышу раскрыть свои способности, научиться находить общий язык со взрослыми, сверстниками или избежать пробелов в процессе познания мира, следует должное внимание уделять индивидуальному подходу в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).
Подготовила: Моисеева Л.В., ноябрь 2019
Комментариев нет:
Отправить комментарий