Конструирование — это интересно!
Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.), у него развиваются познавательные и практические действия. В деятельности, направленной на достижение определенной цели, совершенствуются не только сама эта деятельность, но и зрительное восприятие ребенком предметов окружающего мира. Оно становится более целенаправленным.
В процессе конструирования у детей вырабатываются и обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек. Дети учатся планировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия, самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным, продуманным. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы они делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом. Конструирование на занятиях и в играх является средством не только умственного воспитания, но и формирования моральных качеств личности ребенка.
Конструирование является любимым занятием детей нашей группы. Во время конструирования фантазия наших ребят не знает границ: легко создаются роботы, машины, самолеты, города.
Комментариев нет:
Отправить комментарий